book,

Livelib — сайт книжного сообщества, вынужденный обзор сайта

Samurai Samurai Jul 10, 2020 · 3 mins read
Livelib — сайт книжного сообщества, вынужденный обзор сайта
Share this

Мне очень нравитсялся Livelib — это довольно мощный онлайн ресурс, книжная социальная сеть, пользуюсьзовался им довольно давно, поэтому есть что рассказать.

Этот Light Review будет несколько отличаться форматом от всех остальных потому как здесь я разберу не столько ошибки сайта, сколько выскажу свое мнение о сервисе и администрировании сообщества.

Поехали!

Баг поиска

Интересный баг поиска. Книжное сообщество livelib

По замыслу разработчиков поиск при активации поля должен принимать ширину шапки перекрывая визуальный шум профиля, в основном он так и отрабатывает, но бывает вот такой интересный баг, в последнее время все чаще и чаще, не знаю с чем связано, может с кешем, может с нагрузкой, гадать бесполезно.

Баг состояния выбора

Второй не менее интересный баг связан с тем что когда я добавляю книжку и пытаюсь назначить на нее свойство например “Хочу прочитать” то почему то это свойство не активно, а ниже свойство “Прочитал” вполне себе выбирается. Книжное сообщество livelib

Порой до смешного доходит, кажется что ИИ (искуственный интелект) за тебя решает что ты книжку уже прочел и нефиг выбирать что попало, но Ctrl+F5 (сброс кэша) иногда решает, но не всегда.

Сервис и обратная связь

Я довольно давно на лайвлибе и отметил для себя что все дальше отстраняюсь от этого сервиса так как перестал понимать как работает обратная связь и какие существуют временные рамки для ответа на технический вопрос или заявку. Вот пример заявки: Книжное сообщество livelib

Смотрим внимательно: заявка подана 27 февраля 2020 года, отклонена 28 июня 2020 года. Ну ok, отклонена, но Четыре месяца Карл! Четыре! Ни одна служба поддержки мне еще так долго не отвечала, это мой личный рекорд.

Я понимаю, ресурс большой, народу и заявок много, но как то нужно успевать или набирать еще заинтересованных людей в штат, потому что на какие то срочные вопросы типа восстановления аккаунта тоже отвечают ох как долго (не меньше двух недель, ну бывают исключения, например дней 7), но это даты проверки сайта в яндекс аналитике и то робот там куда шустрее — вместо заявленных 14 дней справляется как правило от одного до трех дней.

Ответы на почту

ДА, и когда приходят ответы на почту, то как правило они имеют односложный характер, в стиле маршала очевидности, мол если у вас есть правильная почта и вы знаете свой пароль то наверняка зайдете в свой профиль. Ну как бы я и так это знал, а написал вам чтобы понять как решить проблему, а не затем чтобы вы спустя две недели или месяц мне констатировали всем известный факт.

Самый крутой баг сайта

Вобщем я остался крайне недоволен монологом службы поддержки и модераторов, а также моно-обратной связью данного ресурса.

Я всегда топлю за быструю и крайне адекватную службу поддержки, как правило это очень сказывается на самом ресурсе, потому как поддержка это работа с людьми и последнее звено в цепочке, и если оно является слабым то и предыдущие звенья по сути были сложены зря.

Пожалуй сервис — это самый большой и самый принципиально важный баг этого сайта, всё остальное производное.

Два слова про интерфейс и его субъективное восприятие

На сегодняшний день интерфейс ресурса стал слишком сложным для восприятия и пользоваться им тяжело, чем сложнее интерфейс по функционалу, тем проще он должен быть для пользователя.

Всем лайта! Оставляйте свои комментарии и предлагайте сайты для обзора, на самые интересные я сделаю Light Review.

Чуть не забыл, я уже полностью перешел на другой читальный ресурс, менее популярный, но с быстрой обратной связью, вежливой поддержкой и отзывчивыми админами)

P/S/ Для обзора я использовал win 7x64 с браузером Google Chrome Версия 83.0.4103.116

Samurai